• Mazda 6

    2010 г.в., БЕНЗИН

    Mazda 6

    30 октября 2012 года

    2010 руб.

    VIP объявление
  • Камаз 53212

    1987 г.в., ДИЗЕЛЬ

    Камаз 53212

    29 октября 2012 года

    1987 руб.

    VIP объявление
  • Mercedes VITO

    2002 г.в., ДИЗЕЛЬ

    Mercedes VITO

    27 октября 2012 года

    2002 руб.

    VIP объявление

Как самостоятельно притереть клапаны

Просмотров: 8671

Как известно, старый изогнутый клапан гораздо труднее выправить, поэтому многие предпочитают заменить его новым. Чтобы достигнуть максимальной компрессии, новый клапан рекомендуется притереть.

Степень сжатия у дизельных двигателей, по сравнению с карбюраторными двигателями, достаточно высокая. Таким образом, притирка клапана в этом случае имеет особую важность.

Для самостоятельной притирки понадобится 15см шланг соответствующего диаметра, который надевается на конец клапана. Его основная функция: заменить рукоятку. Рекомендуется при этом применить притирочную пасту или измельченное порошкообразное стекло, которое смешать с моторным маслом. Хотя на сегодняшний момент проблем с приобретением специальной пасты не возникает. Паста наносится на кромку клапана, после чего и начинается непосредственно притирка.

Во время данной процедуры внимательно следить, чтобы паста не попадала на стержень протираемого клапана, иначе будет испорчена направляющая втулка.

Процесс протирки

Чтобы сделать притирку клапана, нужно головку блока цилиндров положить на поверхность в горизонтальном положении.

На стержень клапана, который прижимается к седлу, надеть резиновый шланг. Далее следует вращать шланг, постоянно осуществляя 30-градусные повороты. Важное условие: клапан должен очень часто переставляться на новое место, чтобы предотвратить появление рисок, которые могут образовываться на поверхностях клапана, седел.

По завершению процедуры притирки на поверхности клапана должна появиться ровная дорожка серого цвета 1,5-2мм шириной. Качество притирки будет напрямую зависеть от вида и качества топлива. При закрытии клапана топливо попадает в камеру сгорания. Во втулке клапана при этом не должны появиться утечки. В случае вытекания топлива, притирку обязательно нужно продолжить. Места протирки головки тщательно обработать. Остатки пасты или другой смеси эффективно удаляются керосином.

Существует еще один способ притирки клапана

Понадобятся «пятачки», которые прикрепляются к клапанной тарелке битумом. Острие специального устройства нужно вставить в специальную выточку.

Притирка происходит за счет непрерывного вращения рукоятки. В процессе острие рукоятки будет поворачиваться по разным сторонам, в соответствии с заданным углом.

Также как вариант рассматривается ручная дрель. В патрон устройства вставить наконечник отвертки, размеры которой соответствуют выточке 5-копеечной монеты.
Также следует запомнить правило, гласящее о том, что клапан должен строго притираться к своему седлу.

Предыдущее Главная страница Следующее